Гарантия и возврат

Мы продаем только оригинальную продукцию и гарантируем ее качество. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией сообщите нам в течение 14 дней со дня покупки. 
Если у вас возникли проблемы с товаром, пожалуйста, сообщите об этом по телефону 89513098482.

В случае  повреждения товара при пересылке вам необходимо позвонить или написать нам. Так же в транспортной компании зафиксировать документально повреждения.

В сообщении обязательно укажите:

  • Номер заказа
  • Наименование товара, с описанием проблемы
  • Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение
  • Ваши контактные данные (номер телефона).

В течение 24 рабочих часов с вами свяжется специалист клиентского сервиса и поможет решить инцидент.

Если товар вам просто не понравился, то вернуть его нельзя. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:

  • Предметы личной гигиены 
  • Косметическая продукция 
  • Товары бытового назначения 
  • Текстильные изделия 
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее 1 года
  • Товары медицинского назначения

Данные товары вы можете вернуть или обменять, только если они были испорчены до покупки.

Согласно Статье 26.1. ЗоЗПП: продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Срок зачисления денежных средств на банковский счет зависит от банка получателя.

Согласно Статье. 193 ГК РФ:  если последний день срока выплаты приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Мы, как правило, стараемся вернуть денежные средства в кратчайшие сроки.